ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В РАМКАХ ОТНОШЕНИЙ УЧАСТНИКОВ И ВЛАСТИ

  • S. Kvint Ufa state oil technical University
Ключевые слова: молодежь, местное самоуправление, финансирование, стратегии поведения, социальные агрегаты

Аннотация

Фокусировка на проблемах данных районных школах данного муниципального образования в рамках социальной поляризации и социальной мобильности. В обществе все стремятся вверх, стремление вниз вынужденный или создаваемый процесс для обеспечения восхождения отдельных. 

Стратегия поведения и социальной адаптации вырабатывается в рамках социального статуса семьи, учебного заведения и обстановки в образовательном процессе. Межпоколенная мобильность в рамках возможного восхождения и нисхождения формирует асимметрию в отношениях. Классификация стратегий поведения в значимых ситуациях состоит из шести стратегий поведения и охватывает 5 видов. Устремленность в будущее имеет разные уровня притязания. Многое зависит от структуры и материальной базы учебного заведения и отношения к этому со стороны администрации. Обстановка складывается из отношения муниципальных органов к учебному заведению, планирования бюджета и личного участия администрации учебного заведения, коммуникативной компетенции бюджетирования и формирования базы в рамках доступного. Из-за недостаточности планирования финансовых отношений с образовательными учреждениями в муниципально-территориальных органах ущемляются интересы специалистов учителей и обучающихся в образовательном процессе. 

Биография автора

S. Kvint , Ufa state oil technical University

dissertation

Литература

1.Adler A. Ponjat' prirodu cheloveka. SPb.: Gumanitarnoe agentstvo «Akademicheskij proekt». 1997. 251 s.
2.Ibraimov N. S. Ocenka vlijanija municipal'noterritorial'nyh preobrazovanij na jeffektivnost' municipal'nogo upravlenija\\"Municipalitet: jekonomika i upravlenie" – vkljuchen v Perechen' VAK. UIU RANHiGS. Ekaterinburg. Vypusk №3(28) nojabr' 2019g.
3.Korzhova E.Ju. Psihologija zhiznennyh orientacij cheloveka. SPb: Izd-vo RHGA, 2006. S.214-216.
4.Kochetkov A. P. Gosudarstvo i grazhdanskoe obshhestvo v Rossii: strategija vzaimodejstvija // Prostranstvo i Vremja: al'manah : jelektronnoe nauchnoe izdanie. 2014. T. 6. № 1. Tematicheskij vypusk kafedry filosofii politiki i prava Filosofskogo fakul'teta MGU im. M. V. Lomonosova. S. 13-25.
5. Lapin N.I. Cennosti, gruppy interesov i transformacija rossijskogo obshhestva\\ Socis. 1997. № 3. S. 14-24.
6.Leont'ev D. A. Psihologija smysla. M.: Smysl, 1999. 487 s.
7.Medvedeva L. V. Psihologicheskie aspekty transformacii uchebnoj informacii v lichnoe znanie budushhego specialista \\ Nauchno analiticheskij zhurnal. Vestnik Sankt-Peterburgskogo Universiteta GPS MChS Rossii. Vypusk №3. 2019.
8.Nicshe F, Frejd Z, Fromm Je., Kamju A., Sartr Zh. P. Sumerki bogov. Moskva. Izd-vo polit lit-ry. 1989. S.26
9.Suhodol'skij G. M. Konstitucionno-pravovye osnovy vzaimodejstvija gosudarstvennoj vlasti i mestnogo samoupravlenija v Rossijskoj Federacii: Opyt sistemnogo issledovanija\\"Municipalitet: jekonomika i upravlenie" – vkljuchen v Perechen' VAK. UIU RANHiGS. Ekaterinburg. Vypusk №3(28) nojabr' 2019.
10.Trudovoj kodeks Rossijskoj Federacii. M.: Izdvo Omega-L. 2018. 269 s.
11. Frejd Z., Fromm Je., Kamju A., Sartr Zh. P. Sumerki bogov. Moskva. Izd-vo polit lit-ry. 1989. S.26
12. Shishkova A.V. Cifrovaja jetika v sovremennom obrazovatel'nom processe.\\ Social'nogumanitarnye znanija. Moskva.
13. Jadov V.A. Dispozicionnaja koncepcija lichnosti\\ Social'naja psihologija. L.: Izd-vo Leningr. un-ta, 1979. S. 106-120.
14. Bozkurt A, et al. Trends in distance education research: A content analysis of journals 2009-2013\\ The Internation Review of Research in Open and Distributed Learning, 2015, vol.16, №1, p.331
15. Lazarus R. From the psychological stress to the emotions: A history of changing outlooks\\Annu. Rev. Psychol. 1993. V. 44. P. 1-21.
Опубликован
2021-11-22
Как цитировать
Kvint , S. 2021. «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В РАМКАХ ОТНОШЕНИЙ УЧАСТНИКОВ И ВЛАСТИ ». EurasianUnionScientists, ноябрь, 17-22. https://hist-pol.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/725.