МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНОГРАДНЫХ ВИН
Ключевые слова:
маркетинговое исследование вина, виноградное вино, анкетирование потребителя вина, потребитель вина.
Аннотация
В статье представлены результаты анализа маркетингового исследования на основании ответов
потребителей виноградных вин. Представлены результаты по респондентам, определяющим текущий и
потенциальный спрос, а также различия потребительского поведения в зависимости от пола респондента
для определения интересов потребителей вина и выбора вина потенциальным посетителем ресторана.
Литература
1. Vitrina vin – URL : https://vitrinavin.ru/ (data obrashhenija 08.12.2022);
2. Decanter – URL : https://decanter.ru/ (data obrashhenija 08.12.2022);
3. Google Forms – URL : https://www.google.com/intl/ru_ru/forms/about/ (data obrashhenija 25.11.2022);
4. KupimVamVino – URL : https://kupimvamvino.ru/ (data obrashhenija 07.12.2022);
5. Vivino.com – URL : https://www.vivino.com/ (data obrashhenija 08.12.2022).
2. Decanter – URL : https://decanter.ru/ (data obrashhenija 08.12.2022);
3. Google Forms – URL : https://www.google.com/intl/ru_ru/forms/about/ (data obrashhenija 25.11.2022);
4. KupimVamVino – URL : https://kupimvamvino.ru/ (data obrashhenija 07.12.2022);
5. Vivino.com – URL : https://www.vivino.com/ (data obrashhenija 08.12.2022).
Опубликован
2023-02-12
Как цитировать
Борцова, Е. Л., и Е. А. Пранович. 2023. «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНОГРАДНЫХ ВИН». EurasianUnionScientists, февраль, 11-14. https://hist-pol.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/749.
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.