МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНОГРАДНЫХ ВИН

  • Е. Л. Борцова Уральский государственный экономический университет,
  • Е. А. Пранович Уральский государственный экономический университет,
Ключевые слова: маркетинговое исследование вина, виноградное вино, анкетирование потребителя вина, потребитель вина.

Аннотация

В статье представлены результаты анализа маркетингового исследования на основании ответов
потребителей виноградных вин. Представлены результаты по респондентам, определяющим текущий и
потенциальный спрос, а также различия потребительского поведения в зависимости от пола респондента
для определения интересов потребителей вина и выбора вина потенциальным посетителем ресторана.

Биографии авторов

Е. Л. Борцова, Уральский государственный экономический университет,

к. э. н., доцент, доцент кафедры «Технология питания»

Е. А. Пранович, Уральский государственный экономический университет,

студент магистратуры, кафедра «Технологии питания»

Литература

1. Vitrina vin – URL : https://vitrinavin.ru/ (data obrashhenija 08.12.2022);
2. Decanter – URL : https://decanter.ru/ (data obrashhenija 08.12.2022);
3. Google Forms – URL : https://www.google.com/intl/ru_ru/forms/about/ (data obrashhenija 25.11.2022);
4. KupimVamVino – URL : https://kupimvamvino.ru/ (data obrashhenija 07.12.2022);
5. Vivino.com – URL : https://www.vivino.com/ (data obrashhenija 08.12.2022).
Опубликован
2023-02-12
Как цитировать
Борцова, Е. Л., и Е. А. Пранович. 2023. «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНОГРАДНЫХ ВИН». EurasianUnionScientists, февраль, 11-14. https://hist-pol.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/749.